Всем, кто запускает в онлайн-среде собственный ресурс, нужны работы по SEO продвижению. Это может быть Интернет-магазин любых размеров, лэндинг любой направленности от продажи книг до авторских вебинаров, посвящённый деятельности компании сайт и не только. В каждом таком случае это многоэтапная и многокомпонентная задача, требующая уникального подхода к конкретному проекту. Многое зависит от целевой аудитории, тематики сайта, конкуренции в выбранной сфере. Что включают в себя работы по SEO продвижению? Как пишет маркетолог Максим Криппа, среди основных этапов выполнения задачи можно выделить детальный анализ сайта, аудит площадок конкурентов, составление стратегии и написание плана работ. Также важны сбор семантического ядра и оптимизация – как внутренняя, так и внешняя. Всё это должно сопровождаться постоянной аналитикой внедрённых методов, чтобы выявлять неработающие и заменять их на новые эффективные.
Маркетолог Максим Криппа личный SEO блог https://iloveseo.com.ua/